Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решение думы от 23 апреля 2024 №63/259

23.04.2024

 Российская   Федерация

Волгоградская область

Городское поселение г. Дубовка

             

Дума городского поселения г. Дубовка

404002, г. Дубовка, ул. Московская, 7, тел/факс: 8-84458-3-27-83

 

 


РЕШЕНИЕ

«23» апреля 2024 г.                                                                                  № 63/259

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в городском поселении г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской области

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской области

 

Дума городского поселения г. Дубовка РЕШИЛА:

1.            Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу решения Думы городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской области:

- от 16 декабря 2005г № 6/21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка;

- от 26 мая 2011г № 16/79 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка»;

- от 24 февраля 2012г № 24/120 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка»;

- от 24 мая 2012г №27/132 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка»;

- от 22 ноября 2012г №32/164 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка»;

- от 20 декабря 2012г № 33/169 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка»,

- от 19 июля 2018г № 53/205 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка»

- от 21 декабря 2023г № 58/241 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка».

 

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава городского

поселения г. Дубовка                                                                 Т.В. Курышева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Приложение к решению Думы

                                                                            городского поселения г. Дубовка

                                                                                    от 23 апреля 2024 г. № № 63/259

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе

в городском поселении г.Дубовка

Дубовского муниципального района Волгоградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка Волгоградской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения г. Дубовка Волгоградской области (далее – городское поселение г. Дубовка) по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения г. Дубовка, утверждению и исполнению бюджета городского поселения г. Дубовка, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка.

1.2. Бюджетный процесс в городском поселении г. Дубовка регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения г. Дубовка, настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения г. Дубовка, иными издаваемыми в соответствии с Уставом городского поселения г. Дубовка и настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления городского поселения г. Дубовка и должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом городского поселения г. Дубовка, издают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения г. Дубовка и настоящим Положением.

1.3. Муниципальные правовые акты городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения, не могут противоречить нормам (положениям) настоящего Положения.

В случае противоречий между нормами (положениями) настоящего Положения и нормами (положениями) других муниципальных правовых актов органом местного самоуправления городского поселения г. Дубовка, регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы (положения) настоящего Положения.

1.4. Внесение изменений в настоящее Положение, а также приостановление его положений или признание таких положений утратившими силу осуществляются отдельными решениями Думы городского поселения г. Дубовка и не могут быть включены в тексты решений Думы городского поселения г. Дубовка, изменяющих (приостанавливающих, признающих утратившими силу) другие муниципальные правовые акты городского поселения г. Дубовка или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.

1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

2. Участники бюджетного процесса в

Дубовском муниципальном районе

 

2.1. Участниками бюджетного процесса в Дубовском муниципальном районе являются:

Глава городского поселения г.Дубовка;

Дума городского поселения г.Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской области;

Администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области;

финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области;

начальник финансового отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области;

главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского поселения г. Дубовка;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения г. Дубовка;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения г. Дубовка.

2.2. Дума городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

рассматривает и утверждает бюджет городского поселения г. Дубовка, годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка;

осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Думы городского поселения г. Дубовка, в ходе проводимых Думой городского поселения г. Дубовка слушаний и в связи с депутатскими запросами;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами
от 07.05.2013 № 77-ФЗ "О парламентском контроле", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", от 07.02.2011№ 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения г. Дубовка и настоящим Положением.

2.3. Администрация Дубовского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:

устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения г. Дубовка с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы городского поселения г. Дубовка;

обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения г. Дубовка,

вносит проект бюджета городского поселения г. Дубовка
с необходимыми документами и материалами на утверждение в Думу городского поселения г. Дубовка;

разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

составляет бюджетную отчетность городского поселения г. Дубовка;

представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка на утверждение в Думу городского поселения г. Дубовка;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

устанавливает порядок формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета городского поселения г. Дубовка;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения г. Дубовка;

устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе бюджета городского поселения г. Дубовка;

осуществляет муниципальные заимствования от имени городского поселения г. Дубовка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского поселения г. Дубовка;

от имени городского поселения г. Дубовка предоставляет муниципальные гарантии, заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии и выдает муниципальные гарантии;

устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также порядок проведения мониторинга финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

устанавливает порядок определения при предоставлении муниципальной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;

выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения г. Дубовка в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения г. Дубовка в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия,
а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского поселения г. Дубовка на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения г. Дубовка;

одобряет прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Дубовка;

устанавливает с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана городского поселения г. Дубовка;

устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов городского поселения г. Дубовка;

обеспечивает исполнение бюджета городского поселения г. Дубовка;

утверждает отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения г. Дубовка и настоящим Положением.    

2.4. Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет проект бюджета городского поселения г. Дубовка;

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета городского поселения г. Дубовка, главными администраторами, которых являются органы местного самоуправления городского поселения г. Дубовка и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета городского поселения г. Дубовка, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского поселения г. Дубовка и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

осуществляет ведение реестра источников доходов бюджета городского поселения г. Дубовка;

осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого
в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии городского поселения г. Дубовка, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

ведет муниципальную долговую книгу;

организует исполнение бюджета городского поселения г. Дубовка;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения г. Дубовка и настоящим Положением.

2.5. Руководитель финансового органа обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет утверждение сводной бюджетной росписи;

- осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Дубовского муниципального района и настоящим Положением.

2.6. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского поселения г.Дубовка и настоящим Положением.

3. Составление проекта бюджета городского поселения г. Дубовка

 

3.1. Проект бюджета городского поселения г. Дубовка составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Составление проекта бюджета городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Дубовского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения г. Дубовка, настоящим Положением и основывается на:

основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Дубовка;

прогнозе социально-экономического развития городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) городского поселения г. Дубовка на долгосрочный период (в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

3.3. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения г. Дубовка (далее – муниципальные программы) определяется администрацией Дубовского муниципального района.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальных программ должна указываться в муниципальных программах по источникам финансирования (средства федерального бюджета, средства бюджета Волгоградской области, средства бюджета Дубовского муниципального района, средства бюджета городского поселения г. Дубовка, внебюджетные источники), по главным распорядителям, подпрограммам (при наличии в муниципальных программах подпрограмм), основным мероприятиям муниципальных программ, по годам реализации муниципальных программ.

В проектах изменений муниципальных программ объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ должны предусматриваться в соответствии с решением городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

3.4. Перечень налоговых расходов городского поселения г. Дубовка формируется в порядке, установленном администрацией Дубовского муниципального района, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

Оценка налоговых расходов городского поселения г. Дубовка осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией Дубовского муниципального района, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Дубовка, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

 

3.5. Решением Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка утверждаются:

основные характеристики бюджета городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского поселения г. Дубовка, общий объем расходов бюджета городского поселения г. Дубовка, дефицит (профицит) бюджета городского поселения г. Дубовка;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения г. Дубовка (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения г. Дубовка (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

верхние пределы муниципального внутреннего долга городского поселения г. Дубовка, муниципального внешнего долга городского поселения г. Дубовка (при наличии у городского поселения г. Дубовка обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

прогноз поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений
из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
на очередной финансовый годи плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения г. Дубовка в очередном финансовом году и плановом периоде;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году
и плановом периоде);

ведомственная структура расходов бюджета городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо
по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам
и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа городского поселения г. Дубовка;

программы внутренних и внешних муниципальных заимствований городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период;

источники финансирования дефицита бюджета городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа городского поселения г. Дубовка.

3.6. Не позднее, чем за 5 дней до установленного настоящим Положением срока внесения администрацией Дубовского муниципального района на рассмотрение Думе городского поселения г. Дубовка проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка на заседании администрации Дубовского муниципального района рассматриваются:

проект бюджета городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период, представленный финансовым отделом администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области;

прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период, представленный отделом экономики администрации Дубовского муниципального района.

Не позднее 5 дней, следующих за днем рассмотрения на заседании администрации Дубовского муниципального района проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка,
финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области направляет в контрольно-ревизионную комиссию Дубовского муниципального района Волгоградской области материалы, указанные в абзаце втором настоящего пункта Положения, с целью информирования.

3.7. По проекту бюджета городского поселения г. Дубовка
и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка до рассмотрения на заседании Думы городского поселения г. Дубовка проводятся публичные слушания в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения г. Дубовка, решением Думы городского поселения г. Дубовка "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городского поселения г. Дубовка и настоящим Положением.

 

4. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения г. Дубовка на рассмотрение Думы городского поселения г. Дубовка

 

4.1. Администрация Дубовского муниципального района не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Думы городского поселения г. Дубовка проект решения о бюджете городского поселения г. Дубовка с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка вносится в Думу городского поселения г. Дубовка
с материалами, указанными в пункте 3.5 настоящего Положения,
и документами и материалами, состав и вид которых определен пунктом 4.6 настоящего Положения.

4.2. Проект Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка уточняет показатели утвержденного бюджета городского поселения г. Дубовка планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета городского поселения г. Дубовка.

4.3. В случае признания утратившими силу положений решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Положения, проектом решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета городского поселения г. Дубовка.

4.4. Администрация Дубовского муниципального района одновременно с представлением в Думу городского поселения г. Дубовка проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка размещает на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документы и материалы, указанные в абзацах шестом – семнадцатом пункта 4.3 настоящего Положения.

4.5. Если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения г. Дубовка расходных обязательств городского поселения г. Дубовка, администрация Дубовского муниципального района вносит в Думу городского поселения г. Дубовка проекты решений Думы городского поселения г. Дубовка об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Думы городского поселения г. Дубовка, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

4.6.Проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка вносится в Думу городского поселения г. Дубовка со следующими документами и материалами:

основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения г.Дубовка;

прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

Одновременно с проектом решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г.Дубовка в Думу городского поселения г. Дубовка представляются, в том числе в электронном виде (при наличии технической возможности), следующие документы и материалы:

предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка за текущий финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка на текущий финансовый год;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского поселения г. Дубовка обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Дубовского муниципального района в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям городского поселения г. Дубовка в иностранной валюте (при наличии у городского поселения г. Дубовка по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);

предложенный Думой городского поселения г. Дубовка проект бюджетной сметы, который представляется в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации Дубовского муниципального района в отношении указанной бюджетной сметы;

оценка эффективности реализации муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета городского поселения г. Дубовка;

реестр расходных обязательств городского поселения г.Дубовка на очередной финансовый год и плановый период;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта), проекты муниципальных программ;

бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) городского поселения г.Дубовка на долгосрочный период (в случае если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);

реестр источников доходов бюджета городского поселения г. Дубовка.

 

5. Рассмотрение и утверждение проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка

 

5.1.Дума городского поселения г. Дубовка рассматривает проект решения о бюджете городского поселения г. Дубовка в двух чтениях.

5.2. Глава городского поселения г. Дубовка в течение 2 дней со дня внесения на рассмотрение Думой городского поселения г. Дубовка проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка направляет его в комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике, (далее – уполномоченная комиссия) который проводит в течение 3 рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 4.1 настоящего Положения.

Глава городского поселения г. Дубовка на основании заключения уполномоченной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Думой городского поселения г. Дубовка проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка либо о возвращении его в администрацию Дубовского муниципального района на доработку.

Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 4.1 настоящего Положения, проект Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка не позднее 7 рабочих дней с момента внесения в Думу городского поселения г. Дубовка подлежит возврату на доработку в администрацию Дубовского муниципального района.

Доработанный проект Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу городского поселения г. Дубовка администрацией Дубовского муниципального района в течение 10 календарных дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен главой городского поселения г. Дубовка в установленном настоящим Положением порядке.

5.3. Проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению направляется главой городского поселения г. Дубовка в комиссии Думы городского поселения г. Дубовка, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-ревизионную комиссию Дубовского муниципального района Волгоградской области для проведения экспертизы проекта бюджета городского поселения г. Дубовка, проверки и анализа обоснованности его показателей.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района Волгоградской области учитывается депутатами Думы городского поселения г. Дубовка при рассмотрении проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка, подготовке поправок к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

Ответственным за рассмотрение концепции решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в целом является уполномоченная комиссия.

5.4. Проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка рассматривается Думой городского поселения г. Дубовка во внеочередном порядке.

5.5. Дума городского поселения г. Дубовка рассматривает проект решения о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении не позднее 20 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.

5.6. При рассмотрении Думой городского поселения г. Дубовка проекта решения Думой городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Дубовка.

Предметом рассмотрения решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении являются показатели бюджета городского поселения г. Дубовка, установленные абзацами вторым – пятым пункта 3.5 настоящего Положения.

5.7. В течение 10 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка комиссии Думы городского поселения г. Дубовка и депутаты Думы городского поселения г. Дубовка представляют в уполномоченную комиссию предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении.

Поправки, предлагаемые в проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, должны содержать предложения, указывающие дополнительный источник доходов.

Поправки, предлагаемые в проект решения о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, но не содержащие предложения, указывающие дополнительный источник доходов, уполномоченной комиссией к рассмотрению не принимаются.

В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 5.7 настоящего Положения, уполномоченная комиссия готовит таблицу поправок к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении (далее – таблица поправок к проекту решения в первом чтении) и направляет ее для согласования
в администрацию Дубовского муниципального района.

Администрация Дубовского муниципального района в течение
3 календарных дней со дня поступления в администрацию Дубовского муниципального района таблицы поправок к проекту
решения в первом чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения в первом чтении и направляет в уполномоченную комиссию информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения в первом чтении.

Уполномоченная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации Дубовского муниципального района, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджетегородского поселения г. Дубовка в первом чтении.

На заседании Думы городского поселения г. Дубовка при рассмотрении проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:

поправки, поддержанные уполномоченной комиссией
и администрацией Дубовского муниципального района;

поправки, не поддержанные либо уполномоченной комиссией, либо администрацией Дубовского муниципального района. В данном случае до проведения голосования, по блоку неподержанных, поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.

После рассмотрения поправок проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении выносится на голосование в целом.

5.8. В случае отклонения проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка при его рассмотрении в первом чтении Дума городского поселения г. Дубовка может:

передать указанный проект решения в согласительную комиссию
по уточнению показателей бюджета
городского поселения г. Дубовка, определенных пунктом 5.6 настоящего Положения (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта в соответствии с рекомендациями, изложенными в решении Думы городского поселения г. Дубовка о проекте решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка и об основных характеристиках бюджета городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и плановый период;

вернуть указанный проект решения в администрацию Дубовского муниципального района на доработку.

5.9. В случае отклонения Думой городского поселения г. Дубовка проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию, согласительная комиссия в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем рассмотрения Думой городского поселения г. Дубовка указанного проекта решения в первом чтении, разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета городского поселения г. Дубовка.

Согласительная комиссия формируется Думой городского поселения г. Дубовка по согласованию с администрацией Дубовского муниципального района. Согласительная комиссия состоит из равного количества представителей Думы городского поселения г. Дубовка и администрации Дубовского муниципального района. Положение о согласительной комиссии утверждается решением Думы городского поселения г. Дубовка.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы городского поселения г. Дубовка и от администрации Дубовского муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация Дубовского муниципального района вносит на рассмотрение Думы городского поселения г. Дубовка согласованные основные характеристики бюджета городского поселения г. Дубовка. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы городского поселения г. Дубовка.

5.10. В случае если Дума городского поселения г. Дубовка не принимает решение по основным характеристикам бюджета городского поселения г. Дубовка по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка считается повторно отклоненным в первом чтении и Дума городского поселения г. Дубовка принимает одно из решений, определенных пунктом 5.8 настоящего Положения.

В случае отклонения Думой городского поселения г. Дубовка проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении и возвращения его на доработку в администрацию Дубовского муниципального района, администрация Дубовского муниципального района в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект решения и вносит доработанный проект указанного решения на рассмотрение Думы городского поселения г. Дубовка повторно.

При повторном внесении на рассмотрение Думе городского поселения г. Дубовка указанного проекта решения, Дума городского поселения г. Дубовка рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем его повторного внесения.

5.11. Дума городского поселения г. Дубовка рассматривает проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором (окончательном) чтении в течение 10 календарных дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

Предметом рассмотрения проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка и показатели, установленные пунктом 3.5 настоящего Положения, за исключением показателей, установленных пунктом 5.6 настоящего Положения.

5.12. В течение 6 календарных дней со дня, следующего за днем принятия Думой городского поселения г. Дубовка решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка в первом чтении, комиссии Думы городского поселения г. Дубовка и депутаты Думы городского поселения г. Дубовка представляют в уполномоченную комиссию предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором чтении.

Поправки, внесенные депутатами Думы городского поселения г. Дубовка и комиссиями Думы городского поселения г. Дубовка в проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка, предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского поселения г. Дубовка.

Поправки, внесенные депутатами Думы городского поселения г. Дубовка и комиссиями Думы городского поселения г. Дубовка в проект решения
о бюджете городского поселения г. Дубовка, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского поселения г. Дубовка, уполномоченной комиссией к рассмотрению не принимаются.

В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Положения, уполномоченная комиссия готовит таблицу поправок к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором чтении (далее – таблица поправок
к проекту
решения во втором чтении) и направляет ее для согласования
в администрацию
Дубовского муниципального района.

Администрация Дубовского муниципального района в течение
3 календарных дней со дня поступления в администрацию
Дубовского муниципального района таблицы поправок к проекту решения во втором чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения во втором чтении и направляет в уполномоченную комиссию информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором чтении, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения во втором чтении.

Уполномоченная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации Дубовского муниципального района, указанной в абзаце пятом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором чтении.

На заседании Думы городского поселения г. Дубовка при рассмотрении проекта решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:

поправки, поддержанные уполномоченной комиссией и администрацией Дубовского муниципального района;

поправки, не поддержанные либо уполномоченной комиссией, либо администрацией Дубовского муниципального района. В данном случае до проведения голосования, по блоку неподержанных, поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.

После рассмотрения поправок проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором чтении выносится на голосование в целом.

5.13. В случае отклонения Думы городского поселения г. Дубовка проекта решения о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором чтении, Дума городского поселения г. Дубовка направляет указанный проект решения в согласительную комиссию, которая рассматривает указанный проект решения в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Положения.

Решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка во втором (окончательном) чтении должно быть принято Думой городского поселения г. Дубовка не позднее 25 декабря текущего года.

5.14. Принятое Думой городского поселения г. Дубовка во втором чтении решение о бюджете городского поселения г. Дубовка подписывается Главой городского поселения г. Дубовка.

Решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

 

6. Внесение изменений в решение Думы городского поселения

г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка

 

6.1. Выделение ассигнований из бюджета городского поселения г. Дубовка осуществляется только на основании решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

Изменение порядка расходования средств бюджета городского поселения г. Дубовка осуществляется путем внесения изменений в решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

Проекты решений Думы городского поселения г. Дубовка и проекты муниципальных правовых актов администрации Дубовского муниципального района, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами бюджета городского поселения г. Дубовка, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств бюджета городского поселения г. Дубовка, в том числе предусматривать выделение бюджетных ассигнований на цели, не предусмотренные решением Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

До рассмотрения Думой городского поселения г. Дубовка указанных проектов решений администрация Дубовского муниципального района проводит анализ последствий их принятия в части воздействия на бюджет городского поселения г. Дубовка.

В случае нарушения установленного в настоящем пункте Положения порядка проект муниципального правового акта не может быть зарегистрирован и не подлежит рассмотрению на заседании Думы городского поселения г. Дубовка, а также рассмотрению администрацией Дубовского муниципального района.

6.2. Администрация Дубовского муниципального района представляет в Думу городского поселения г. Дубовка проекты решений Думы городского поселения г. Дубовка о внесении изменений в решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка (далее – проект решения о внесении изменений в бюджет) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

Администрация Дубовского муниципального района вносит
в Думу городского поселения г. Дубовка проект решения о внесении изменений в бюджет городского поселения г. Дубовка одновременно с:

сведениями об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка за истекший отчетный период текущего финансового года;

пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений
в решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

6.3. Глава городского поселения г. Дубовка в течение суток со дня внесения на рассмотрение Думы городского поселения г. Дубовка проекта решения о внесении изменений в бюджет направляет его в уполномоченную комиссию, которая проводит в течение 3 рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 6.2 настоящего Положения.

Глава городского поселения г. Дубовка на основании заключения уполномоченной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Думой городского поселения г. Дубовка проекта решения о внесении изменений в бюджет либо о возвращении его в администрацию Дубовского муниципального района на доработку.

Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 6.2 настоящего Положения, проект решения о внесении изменений в бюджет не позднее 3 рабочих дней с момента внесения
в Думу городского поселения г. Дубовка подлежит возврату на доработку в администрацию Дубовского муниципального района.

Доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен
в Думу городского поселения г. Дубовка администрацией Дубовского муниципального района в течение 7 календарных дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Главой городского поселения г. Дубовка в установленном настоящим Положением порядке.

Проект решения о внесении изменений в бюджет, внесенный
с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению направляется Главой городского поселения г. Дубовка в комиссию Думы городского поселения г. Дубовка, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений.

Ответственным за рассмотрение проекта решения о внесении изменений в бюджет является уполномоченная комиссия.

6.4. Проект решения о внесении изменений в бюджет рассматривается Думой городского поселения г. Дубовка во внеочередном порядке.

Дума городского поселения г. Дубовка рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет не позднее 15 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.

6.5. В течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем принятия Думой городского поселения г. Дубовка проекта решения о внесении изменений в бюджет к рассмотрению, комиссии Думы городского поселения г. Дубовка и депутаты Думы городского поселения г. Дубовка представляют в уполномоченную комиссию предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения о внесении изменений в бюджет.

Поправки, внесенные депутатами Думы городского поселения г. Дубовка и комиссиями Думы городского поселения г. Дубовка в проект решения о внесении изменений в бюджет предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского поселения г. Дубовка либо указание на дополнительный источник доходов.

Поправки, внесенные депутатами Думы городского поселения г. Дубовка и комиссиями Думы городского поселения г. Дубовка в проект решения о внесении изменений в бюджет, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского поселения г. Дубовка либо не указан дополнительный источник доходов, уполномоченным комитетом к рассмотрению не принимаются.

В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Положения, уполномоченная комиссия готовит таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет (далее – таблица поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет)
и направляет ее для согласования в администрацию Дубовского муниципального района.

Администрация Дубовского муниципального района в течение
3 календарных дней со дня поступления в администрацию Дубовского муниципального района таблицы поправок к проекту решения во втором чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет и направляет в уполномоченную комиссию информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет.

Уполномоченная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации Дубовского муниципального района, указанной в абзаце пятом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет.

На заседании Думы городского поселения г. Дубовка при рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:

поправки, поддержанные уполномоченной комиссией и администрацией Дубовского муниципального района;

поправки, не поддержанные либо уполномоченной комиссией, либо администрацией Дубовского муниципального района. В данном случае до проведения голосования по блоку не поддержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.

После рассмотрения поправок проект решения Думы городского поселения г. Дубовка о внесении изменений в решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка выносится на голосование.

6.6. Принятое Думой городского поселения г. Дубовка решение о внесении изменений в решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка подписывается главой городского поселения г. Дубовка.

 

7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись

 

7.1. В соответствии с частью 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения г. Дубовка вносятся изменения без внесения изменений в решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка:

в случае вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), вступления в силу областного закона об областном бюджете (о внесении изменений в областной закон о бюджете), устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов, издания федеральных и областных нормативных актов о распределении межбюджетных трансфертов и (или) заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету городского поселения г. Дубовка сверх объемов, утвержденных на текущий финансовый год и плановый период решением Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка на текущий финансовый год и плановый период, а также предусматривающих сокращение указанных межбюджетных трансфертов;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года и (или) планового периода в целях обеспечения софинансирования из бюджета городского поселения г. Дубовка при предоставлении бюджету городского поселения г. Дубовка межбюджетных трансфертов из областного, федерального бюджетов, а также в целях приведения объема финансового обеспечения расходного обязательства в соответствие с установленным уровнем софинансирования расходного обязательства из областного, федерального бюджетов - в пределах предусмотренного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета городского поселения г. Дубовка, и (или) между главными распорядителями средств бюджета городского поселения г. Дубовка;

в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета городского поселения г. Дубовка;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму экономии бюджетных средств, полученной по результатам закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд городского поселения г. Дубовка - на замещение государственных заимствований, погашение муниципального долга;

в случае уменьшения либо уменьшения и перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов при применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в пределах суммы сокращения межбюджетных трансфертов, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского поселения г. Дубовка.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом Положения, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского поселения г. Дубовка в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено положениями настоящего пункта Положения.

Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, установленным настоящим пунктом Положения, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка, если иное не предусмотрено положениями настоящего пункта Положения.

7.2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового отдела администрации Дубовского муниципального района без внесения изменений в решение Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка могут быть установлены решением Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете городского поселения г. Дубовка.

 

8. Исполнение бюджета, составление, внешняя проверка,

рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

 

8.1.Исполнение бюджета городского поселения г. Дубовка обеспечивается администрацией Дубовского муниципального района.

Организация исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка возлагается на финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.

Исполнение бюджета городского поселения г. Дубовка организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет городского поселения г. Дубовка исполняется
на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка осуществляется Федеральным казначейством.

8.2. Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области составляет и представляет администрации Дубовского муниципального района бюджетную отчетность городского поселения г. Дубовка.

Бюджетная отчетность городского поселения г. Дубовка является годовой.

Отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Дубовского муниципального района и направляется в Думу городского поселения г. Дубовка в течение 15 календарных дней со дня его утверждения постановлением администрации Дубовского муниципального района.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка подлежит рассмотрению и утверждению решением Думы городского поселения г. Дубовка.

8.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка до его рассмотрения в Думе городского поселения г. Дубовка подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения
на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка осуществляется контрольно-ревизионной комиссией Дубовского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Думы городского поселения г. Дубовка с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Дубовского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка проводится в срок, не превышающий один месяц.

8.4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка представляется администрацией Дубовского муниципального района в Думу городского поселения г. Дубовка не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка администрацией Дубовского муниципального района представляются:

проект решения Думы городского поселения г. Дубовка об утверждении исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка;

баланс исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка за отчетный финансовый год;

отчет о финансовых результатах деятельности за отчетный финансовый год;

отчет о движении денежных средств за отчетный финансовый год;

пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка;

отчеты об использовании ассигнований резервного фонда городского поселения г. Дубовка, о состоянии муниципального внутреннего долга городского поселения г. Дубовка на начало и конец отчетного финансового года;

информация об использовании ассигнований дорожного фонда городского поселения г. Дубовка в прошедшем финансовом году;

реестр объектов муниципальной собственности городского поселения г. Дубовка на первый и последний день отчетного финансового года;

отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;

отчет о результатах приватизации;

информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных муниципальных учреждений) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии
с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

8.5. Решением Думы городского поселения г. Дубовка об утверждении исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка района утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения г. Дубовка.

Отдельными приложениями к решению Думы городского поселения г. Дубовка об утверждении исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

Доходов бюджета городского поселения г. Дубовка по кодам классификации доходов бюджетов;

Расходов бюджета городского поселения г. Дубовка подведомственной структуре расходов бюджета городского поселения г. Дубовка;

Расходов бюджета городского поселения г. Дубовка подразделам, подразделам классификации расходов бюджета городского поселения г. Дубовка;

Источников финансирования дефицита бюджета городского поселения г. Дубовка по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета городского поселения г. Дубовка.

8.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского поселения г. Дубовка принимает решение об утверждении либо отклонении решения Думы городского поселения г. Дубовка об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка.

В случае отклонения Думой городского поселения г. Дубовка отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка он возвращается администрации Дубовского муниципального района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Думой городского поселения г. Дубовка.

Рассмотрение повторно представленного администрацией Дубовского муниципального района проекта решения об утверждении исполнения бюджета городского поселения г. Дубовка производится Думой городского поселения г. Дубовка в порядке, предусмотренном для его первичного рассмотрения.

Решение Думы городского поселения г. Дубовка об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка подлежит официальному опубликованию.

 




Возврат к списку