Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Постановление от 20 июня 2018 №182

20.06.2018

 

Российская   Федерация

Администрация городского поселения г. Дубовка

Волгоградской области

404002, г. Дубовка, ул. Московская 9, тел: 8-844-58-3-15-45

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«20» июня 2018 г.                                                                                                                № 182

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей на

период 2019 - 2020 г.г.»

 

 

      В целях исполнения Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 №1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Постановления Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2014 №27-п "О реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы"

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.      Утвердить муниципальную программу городского поселения г. Дубовка «Обеспечение жильем молодых семей на период 2019 - 2020 г.г.», согласно приложения № 1.

2.      Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения г. Дубовка.

3.      Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации городского

поселения г. Дубовка                                                                        _____________ В.В. Новиченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

                                                       к Постановлению администрации                  

                                                                                                                        городского поселения г. Дубовка                              

                                                                                          от «20» июня 2018г. № 182

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ДУБОВКА

ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2019 - 2020 Г.Г.»

 

Паспорт

муниципальной программы городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района «Обеспечение жильем молодых семей на 2019 - 2020 г.г.»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского поселения г. Дубовка.

Подпрограмма муниципальной программы

-

Цель муниципальной программы

Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения городского поселения г. Дубовка.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение реализации жилищных прав молодых семей городского поселения г. Дубовка.

Целевые показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия в улучшении жилищных условий за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Сроки и этапы реализации программы

2019-2020 годы.

Объем и источники финансирования

Потребность в финансировании программы    составляет 2 292 тыс. рублей в том числе:

2019 год – 1 146 тыс. рублей :

- федеральный бюджет – 382,0 тыс. рублей;

- областной бюджет – 382,0 тыс. рублей;

- местный бюджет – 382,0 тыс. рублей;

2020 год -   1 146 тыс. рублей:

- федеральный бюджет – 382,0 тыс. рублей;

- областной бюджет – 382,0 тыс. рублей;

- местный бюджет – 382,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.

 

 

 

 

 

                          

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением в жилищной политики, проводимой администрацией городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской области.

            Муниципальная программа городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района «Обеспечение жильем молодых семей на 2019 - 2020 г.г.» (далее – Программа) разработана в соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2014 №27-п "О реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы"

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском поселении г. Дубовка. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

Настоящая Программа предлагает организационные и финансовые механизмы оказания поддержки молодым семьям в строительстве и приобретении жилья в 2019 - 2020 годах.

В ходе реализации Программы могут возникнуть финансово-экономические, нормативные, организационно-управленческие и социальные риски.

Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей Программы, в том числе на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через институционализацию механизмов софинансирования. Для снижения риска недостаточного финансирования необходимо обеспечение правильного расчета объемов средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, а также средств, привлекаемых из внебюджетных источников.

Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий Программы, необходимостью внесения изменений в существующие правовые акты, влияющие на мероприятия Программы, а также изменение региональной нормативно-правовой базы в части сокращения или прекращения финансирования областных целевых программ. Устранение этих рисков возможно за счет обеспечения оперативного контроля над процессами разработки, согласования и утверждения правовых актов, своевременного внесения требуемых изменений.

Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала, неадекватностью системы мониторинга реализации Программы. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации оперативного сопровождения процесса реализации программных мероприятий.

Социальные риски могут выразиться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий Программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации Программы, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы.

 

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью Программы является:

- Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения городского поселения г. Дубовка.

Задачами Программы являются:

- Обеспечение реализации жилищных прав молодых семей городского поселения г. Дубовка.

Молодые семьи - участники программы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения (жилых помещений) на рынке жилья.

Основными принципами реализации программы являются:

- добровольность участия в программе молодых семей;

- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы;

- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках подпрограммы из федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий только один раз.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Программа рассчитана на реализацию мероприятий в течение 2019 - 2020 годов в один этап.

 

3 Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты

 

Целевые показатели программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам. Сведения о показателях программы  и их значениях приведены в Приложении №1. Успешное выполнение   программы позволит  создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Реализация Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома).

Участницей Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее именуется - молодая семья).

Социальная выплата может быть использована молодыми семьями на:

а) оплата цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

в) уплата первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 м2 общей площади жилья по городскому поселению г. Дубовка. Норматив стоимости 1 м2 общей площади жилья устанавливается постановлением главы администрации городского поселения г. Дубовка, но он не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 м2 общей площади жилья утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 446/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2015 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2015 года".

Оценка наличия у молодой семьи достаточных доходов производится следующим образом:

1) определяется расчетная (средняя) стоимость жилья по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ, где:

 

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 м2 общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления. Применяется норматив стоимости 1 м2 общей площади жилья, действующий на момент осуществления расчета;

РЖ - размер общей площади жилого помещения:

для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

для семьи численностью три и более человек, включающей помимо супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи;

2) определяется размер социальной выплаты:

для молодых семей, не имеющих детей, - 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела

для молодых семей, имеющих одного и более детей, - 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела;

3) определяется часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты, по следующей формуле:

 

ЧСтЖ = СтЖ - С, где:

 

ЧСтЖ - часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты;

С - размер социальной выплаты;

Размер социальной выплаты составляет:

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Банки осуществляют проверку доходов или иных денежных средств молодых семей - участниц Программы, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов.

При этом молодая семья заключает с Администрацией городского поселения г. Дубовка соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.

Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Основанием для предоставления дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка является наличие у молодой семьи – участника Программы остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа) или невыплаченного паевого взноса.

Размер дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка, предоставляемой молодой семье – участнику Программы, определяется исходя из расчетной (средней) стоимости жилья, по которой был произведен расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья при выдаче Свидетельства.

Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье – участнику Программы в случае рождения (усыновления) ребенка, появившегося в молодой семье после включения ее в число участников Программы и получения свидетельства, и не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья, или части непогашенного кредита (займа), или невыплаченного паевого взноса.

Для включения в список получателей дополнительной социальной выплаты, предоставляемой в случае рождения (усыновления) ребенка, молодая семья – участник Программы предоставляет следующие документы:

- заявление на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка;

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;

- копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;

- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии всех членов семьи жилого помещения;

- документы, подтверждающие наличие у молодой семьи – участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье;

- справку кредитной организации о сверке задолженности по кредиту (займу) или паевому взносу.

Дополнительная социальная выплата в случае рождения (усыновления) ребенка предоставляется молодой семье – участнику Программы в порядке очередности, установленной по дате подачи заявления на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка с приложением необходимых документов.

Список молодых семей, претендующих на получение дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка, утверждается постановлением главы городского поселения г. Дубовка.

Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий предоставляется только один раз.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее именуется - свидетельство).

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Срок действия свидетельства составляет не более семи месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:

а) заявление в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.

Администрация городского поселения г. Дубовка, осуществляет выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.

Администрация городского поселения г. Дубовка до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует и предоставляет список молодых семей – участников Программы в Комитет строительства Администрации Волгоградской области. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывает администрация городского поселения г. Дубовка, указывает в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.

Администрация городского поселения г. Дубовка в течение 10 рабочих дней после поступления средств из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.

Владелец свидетельства в течение месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, где на его имя открывается банковский блокированный счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с уполномоченным банком по месту выдачи свидетельства.

Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае внесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, направляет в Администрацию городского поселения г. Дубовка заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

Администрация городского поселения г. Дубовка в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация городского поселения г. Дубовка письменно уведомляет банк.

Жилое помещение, приобретенное молодой семьей, должно находиться на территории Волгоградской области.

В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в Администрацию городского поселения г. Дубовка, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении №2.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на 2019-2020 г.г.» не реализуется в рамках муниципального задания.

 

6. Обоснование объема финансирования ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Основными источниками финансирования Программы являются:

- средства федерального бюджета;

- средства областного и местного бюджетов;

- средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья;

- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья.

Объем финансирования Программы в 2019 - 2020 годах:

а) 2019 год – 1 146 тыс. рублей :

- федеральный бюджет – 382,0 тыс. рублей;

- областной бюджет – 382,0 тыс. рублей;

- местный бюджет – 382,0 тыс. рублей;

б) 2020 год -   1 146 тыс. рублей:

- федеральный бюджет – 382,0 тыс. рублей;

- областной бюджет – 382,0 тыс. рублей;

- местный бюджет – 382,0 тыс. рублей.

Средства федерального и областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению после заключения соглашения.

 

7. Механизм реализации программы

 

Механизм реализации Программы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование.

В качестве ответственного исполнителя Программы выступает администрация городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района.

Ответственный исполнитель Программы:

- управляет реализацией Программы;

- несет ответственность за реализацию Программы в целом;

- координирует деятельность по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

- в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий Программы, распределению и перераспределению финансовых средств.

Текущий контроль и оперативное управление реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского поселения г. Дубовка №404 от 13.10.14. «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения г. Дубовка».

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;

- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

- улучшение демографической ситуации.

 

8.Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы.

 

В процессе реализации программы приобретение имущества в качестве материально-технического оснащения не планируется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

«Муниципальной программы городского поселения г. Дубовка

Дубовского муниципального района «Обеспечение жильем

молодых семей на 2019 - 2020 г.г.»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Целевых показателей муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей» на 2019 - 2020 годы

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значения целевых показателей

Базовый год

(отчетный)

2017

год

Текущий год

2018

год

 

2019 год

2020 год

1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия в улучшении жилищных условий за счет средств федерального, областного и местных бюджетов

семей

0

0

1

1

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

%

0

0

0

1

 


 



Приложение №2

«Муниципальной программы городского поселения г. Дубовка

Дубовского муниципального района «Обеспечение жильем

молодых семей на 2019 - 2020 г.г.»

 

Перечень мероприятий муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на 2019-2020 годы»

                          

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Год

реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Плановые сроки реализации мероприятия

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Предоставление социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении                                         ипотечного кредита (займа)   на приобретение жилого помещения,                                                            а также дополнительной компенсации части                                                                      кредитных (заемных) средств на    приобретение жилого помещения в случае рождения                                                           (усыновления) ребенка.

Администрация городского поселения

г. Дубовка

2019

1 146

382

382

382

Улучшение жилищных условий 2-х молодых семей.

2019

2020

1 146

382

382

382

Улучшение жилищных условий 2-х молодых семей.

2020

Итого по программе

 

2 292

764

764

764

Улучшение жилищных условий 4-х молодых семей

 

 

 

 

 

 

 




Возврат к списку