Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решение думы от 26 октября 2017 г. №40/159

26.10.2017


                               

     Российская   Федерация

  Волгоградская область

Городское поселение г. Дубовка

 Дума городского поселения г. Дубовка

404002,  г. Дубовка, ул. Московская, 7, тел/факс: 8-4458-3-27-83

 

 


                                                        

РЕШЕНИЕ

 от « 26 »  октября  2017г.                                                                    № 40/159

                                   

 

О внесении изменений и дополнений в решение Думы городского поселения г.Дубовка N 52/263 от 19 июня 2014г.  « О Правилах благоустройства, санитарного содержания территории, организации уборок и обеспечения чистоты и порядка в административных границах городского поселения г.Дубовка» в редакции от 22.04.2015г. N 11/51, от 26.11.2015г. N19/82, от 24.03.2016г. N23/98

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов" и в целях приведения муниципальных правовых актов городского поселения г. Дубовка в соответствие с действующим законодательством, 

Дума городского поселения г. Дубовка решила:

1.         Внести в  Правила благоустройства, санитарного содержания территории, организации уборок и обеспечения чистоты в административных границах городского поселения г. Дубовка (далее - Правила), утвержденные решением Думы городского поселения г. Дубовка N 52/263 от 19 июня 2014г. следующие изменения  и дополнения:

1.1.статью 2 Правил изменить и изложить в следующей редакции:

2. Основные понятия

2.1. Благоустройство территории - комплекс предусмотренных Правилами мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории и определяющих комфортность проживания на такой территории.

2.2. Объекты благоустройства - территории г.п.г. Дубовка, на которых осуществляется деятельность по комплексному благоустройству: здания и сооружения, детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга,  площадки для выгула и дрессировки собак, дороги, проезды, площадки автостоянок, площади, тротуары, парки, скверы, иные зеленые зоны, инженерные сети, мосты, путепроводы, дамбы, набережные, пляжи, памятники, малые архитектурные формы, ларьки, лотки, киоски, павильоны, временные сезонные сооружения, контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов, обустройство и сооружения транспортного назначения, освещение, и т.д.

2.3. К элементам благоустройства относят, в том числе:

- элементы озеленения;

- покрытия;

- ограждения (заборы);

- водные устройства;

- уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование;

- игровое и спортивное оборудование;

- элементы освещения;

- средства размещения информации и рекламные конструкции;

- малые архитектурные формы и городская мебель;

- некапитальные нестационарные сооружения;

- элементы объектов капитального строительства.

2.4. Брошенный, в том числе разукомплектованный, автотранспорт - транспортное средство, не имеющее собственника или собственник которого неизвестен.

2.5. Бункер-накопитель - стандартная емкость для сбора крупногабаритного мусора объемом более 2 куб. м.

2.6. Водные устройства - фонтаны, питьевые фонтанчики, бюветы, родники, декоративные водоемы. Водные устройства выполняют декоративно-эстетическую функцию, улучшают микроклимат, воздушную и акустическую среду.

2.7. Газон - элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и другие растения.

2.8. Городской сад - озелененная территория с ограниченным набором видов рекреационной деятельности, предназначенная преимущественно для прогулок и повседневного кратковременного отдыха населения, площадью от 2 га до 5 га.

2.9. Земляные работы - производство работ, связанных со вскрытием грунта, не требующих разрешения на строительство в порядке, установленном действующим законодательством, за исключением сельскохозяйственных работ.

2.10. Зоны отдыха - территории, предназначенные и обустроенные для организации активного массового отдыха, купания и рекреации.

2.11. Зеленая зона - озелененное пространство, озелененная территория, зеленый клин.

2.12. Игровое и спортивное оборудование - игровые, физкультурно-оздоровительные устройства, сооружения и (или) их комплексы. Спортивное оборудование в виде специальных физкультурных снарядов и тренажеров может быть как заводского изготовления, так и выполненным из бревен и брусьев со специально обработанной поверхностью, исключающей получение травм (отсутствие трещин, сколов и т.п.).

2.13. Карта-схема - схематичное изображение границ прилегающей территории, в отношении которой заключено соглашение (договор) о благоустройстве территории и расположенных на ней объектов благоустройства.

2.14.  Контейнер - стандартная емкость для сбора твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).

2.15. Контейнерная площадка - специально оборудованная площадка для сбора и временного хранения ТБО с установленными на ней контейнерами.

2.16. Крупногабаритные отходы - отходы, по габаритам не вмещаемые в контейнер, препятствующие выгрузке из него в бункер мусоровоза.

2.17. Малые архитектурные формы (далее - МАФ) - элементы монументально-декоративного оформления, устройства для оформления мобильного и вертикального озеленения, водные устройства, городская мебель, коммунально-бытовое и техническое оборудование на территории г.п.г. Дубовка, а также игровое, спортивное, осветительное оборудование, средства наружной рекламы и информации.  Общие рекомендации к установке МАФ:

а) расположение, не создающее препятствий для пешеходов;

б) компактная установка на минимальной площади в местах большого скопления людей;

в) устойчивость конструкции;

г) надежная фиксация или обеспечение возможности перемещения в зависимости от условий расположения.

2.18. Набережная - сооружение, окаймляющее береговую линию рек и водоемов.

2.19. Ограждение - вертикальная ограждающая конструкция в зданиях, на улицах и парках высотой от ступней до груди человека. При создании и благоустройстве ограждений рекомендуется учитывать необходимость, в том числе:

- разграничения зеленой зоны (газоны, клумбы, парки) с маршрутами пешеходов и транспорта;

- проектирования дорожек и тротуаров с учетом потоков людей и маршрутов;

- разграничения зеленых зон и транзитных путей с помощью применения приемов разноуровневой высоты или создания зеленых кустовых ограждений;

- проектирования изменения высоты и геометрии бордюрного камня с учетом сезонных снежных отвалов;

- использования цвето-графического оформления ограждений согласно палитре цветовых решений, утверждаемой местными органами архитектуры с учетом рекомендуемых натуральных цветов материалов (камень, металл, дерево и подобные), нейтральных цветов (черный, белый, серый, темные оттенки других цветов).

2.20. Озеленение - составная и необходимая часть благоустройства и ландшафтной организации территории, обеспечивающая формирование устойчивой среды г.п.г. Дубовка с активным использованием существующих и/или создаваемых вновь природных комплексов, а также поддержание и бережный уход за ранее созданной или изначально существующей природной средой на территории муниципального образования.

2.21. Остановочная площадка - благоустроенный участок территории, примыкающий к дорожному полотну, используемый для организации остановки пассажирского транспорта.

2.22. Отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

2.23. Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам земельных участков, занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, строительными площадками, иными объектами, находящимися на любом виде права у юридических либо физических лиц.

2.24. Придомовая территория - территория, внесенная в технический паспорт жилого дома (здания, строения) и (или) отведенная в установленном порядке под жилой дом (здание, строение) и связанные с ним хозяйственные и технические сооружения. Придомовая территория жилых домов (зданий, строений) включает в себя территорию под жилым домом (зданием, строением), проезды и тротуары, озелененные территории, игровые площадки для детей, площадки для отдыха, спортивные площадки, площадки для временной стоянки транспортных средств, площадки для хозяйственных целей, площадки, оборудованные для сбора ТБО, другие территории, связанные с содержанием и эксплуатацией жилого дома (здания, строения).

2.25. Подтопление - подъем уровня грунтовых вод, вызванный повышением горизонта вод в реках, водохранилищах; затопление водой участка дороги, транспортных тоннелей, части территорий от атмосферных осадков, снеготаяния, некачественно уложенного асфальтобетонного покрытия дорог, тротуаров, сброса или утечки воды из инженерных систем и коммуникаций, неисправности либо нарушения правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода, препятствующее движению пешеходов, автотранспорта, городского пассажирского транспорта.

2.26. Парковка - стоянка автотранспорта в отведенном для этой цели месте.

2.27. Парк культуры и отдыха - благоустроенный зеленый массив с наличием платных услуг и культурно-массовых, зрелищных, развлекательных мероприятий и сооружений.

2.28. Парк (сад) - благоустроенный зеленый массив или озелененный участок, предназначенный для отдыха населения и оздоровления природной средой, площадью более двух гектаров.

2.29. Разработка проектной документации по благоустройству территорий - пакет документации, основанной на стратегии развития муниципального образования и концепции, отражающей потребности жителей г.п.г. Дубовка, который содержит материалы в текстовой и графической форме и определяет проектные решения по благоустройству территории основанный на результатах социологических, маркетинговых, архитектурных, градостроительных и иных исследований, социально-экономической оценки эффективности проектных решений.

2.30. Сквер - благоустроенный и озелененный участок площадью от 0,05 до 2 гектаров, предназначенный в основном для кратковременного отдыха населения, а также архитектурно-художественного оформления населенных мест.

2.31. Содержание дорог - комплекс работ, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дороги, дорожных сооружений, полосы отвода, элементов обустройства дороги, по организации и безопасности движения, отвечающий требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

2.32. Территория предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов - часть городской территории, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в документах, переданная целевым назначением юридическим или физическим лицам на правах, предусмотренных законодательством.

2.33. Твердое покрытие - покрытие из цементобетона (сборного или монолитного), асфальтобетона, брусчатки, мозаики, щебня или гравия. При создании и благоустройстве покрытий учитывается принцип организации комфортной пешеходной среды в части поддержания и развития удобных и безопасных пешеходных коммуникаций. Для деревьев, расположенных в мощении, рекомендуется применять различные виды защиты (приствольные решетки, бордюры, периметральные скамейки и пр.).

2.34. Уборка территорий - вид деятельности, связанный со сбором, вывозом в специально отведенные места отходов производства и потребления, снега, а также мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.

2.35. Участниками деятельности по благоустройству:

а) население г.п.г. Дубовка, которое формирует запрос на благоустройство и принимает участие в оценке предлагаемых решений. В отдельных случаях жители участвуют в выполнении работ. Жители могут быть представлены общественными организациями и объединениями;

б) представители органов местного самоуправления, которые формируют техническое задание, выбирают исполнителей и обеспечивают финансирование в пределах своих полномочий;

в) хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории г.п.г. Дубовка, которые могут участвовать в формировании запроса на благоустройство, а также в финансировании мероприятий по благоустройству;

г) представители профессионального сообщества, в том числе ландшафтные архитекторы, специалисты по благоустройству и озеленению, архитекторы и дизайнеры, разрабатывающие концепции и проекты благоустройства, рабочую документацию;

д) исполнители работ, специалисты по благоустройству и озеленению, в том числе возведению малых архитектурных форм;

е) иные лица.

1.2.пункт 4.1. статьи 4 Правил изложить в следующей редакции:

4.1. Обязанности по обеспечению чистоты и порядка на территории городского поселения г. Дубовка возлагаются на администрацию г.п.г. Дубовка (орган местного самоуправления), в ведении которой находятся вопросы организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, и на лица, допустившие загрязнение земель либо иное нарушение природоохранного законодательства.

1.3.пункт 6.2. статьи 6 Правил дополнить предложением следующего содержания:

Мойку и поливку тротуаров и дворовых территорий, зеленых насаждений и газонов рекомендуется производить силами организаций и собственниками помещений.

1.4.пункт 11.1. статьи 11 Правил изменить и изложить в следующей редакции:

11.1. Объектами благоустройства на территориях жилого назначения являются: общественные пространства, земельные участки многоквартирных домов, детских садов, школ, постоянного и временного хранения автотранспортных средств, которые в различных сочетаниях формируют жилые группы, микрорайоны, жилые районы. Санитарное содержание дворовых территорий включает в себя уборку и вывоз мусора, твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов, снега, обработку территории противогололедными средствами.

1.5.пункт 17.1. статьи 17 Правил дополнить подпунктом 2 следующего содержания:

2) входные (участки входов в здания) группы зданий жилого и общественного назначения рекомендуется оборудовать осветительным оборудованием, навесом (козырьком), элементами сопряжения поверхностей (ступени и т.п.), устройствами и приспособлениями для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения (пандусы, перила и пр.).

1.6.считать подпункты 2,3,4,5,6 пункта 17.1.статьи 17 Правил соответственно подпунктами 3,4,5,6,7.

1.7.подпункт 1 пункта 17.5. статьи 17 Правил дополнить и изложить в следующей редакции:

1) содержание зеленых насаждений регламентируется нормативно-производственным регламентом содержания зеленых насаждений. Работы по содержанию и восстановлению парков, скверов, зеленых зон, содержание и охрану городских лесов и природных зон рекомендуется осуществлять специализированным организациям. Лицам, ответственным за содержание соответствующей территории, рекомендуется:

- своевременно осуществлять проведение всех необходимых агротехнических мероприятий (полив, рыхление, обрезка, сушка, борьба с вредителями и болезнями растений, скашивание травы);

- осуществлять обрезку и вырубку сухостоя и аварийных деревьев, вырезку сухих и поломанных сучьев и вырезку веток, ограничивающих видимость технических средств регулирования дорожного движения;

- доводить до сведения органов местного самоуправления обо всех случаях массового появления вредителей и болезней и принимать меры борьбы с ними, производить замазку ран и дупел на деревьях;

- проводить своевременный ремонт ограждений зеленых насаждений.

1.8. пункт 17.5. статьи 17 Правил дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

3) Снос деревьев, кроме ценных пород деревьев, и кустарников в зоне индивидуальной застройки рекомендуется осуществлять собственникам земельных участков самостоятельно.

1.9.подпункт 1 пункта 17.12 статьи 17 Правил дополнить и изложить в следующей редакции:

1) средства наружной рекламы и информации, территории, прилегающие к ним в соответствии с п. 4.2 настоящих Правил, должны содержаться в чистоте. Ответственность за их содержание и исправное эксплуатационное состояние несут лица, на которых оформлена разрешительная документация. Конструктивные элементы рекламы должны быть безопасными для окружающих. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, рекомендуется обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью. Рекламу рекомендуется размещать на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам рекомендуется разрешать на специально установленных стендах.

Запрещается:

- производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на зеленые зоны, площадки без твердого покрытия, тротуары;

- устанавливать рекламные конструкции, объекты городской наружной информации на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 м;

- размещать рекламные конструкции ближе 20 м от мемориальных досок;

- размещать рекламные конструкции, объекты городской наружной информации с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада, в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации, на расстоянии более 0,3 м от стены (при размещении параллельно плоскости фасада);

- размещать рекламные конструкции, объекты городской наружной информации, закрывающие архитектурно-конструктивные элементы фасада здания, остекление витрин, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении, год постройки которых 1953-й или более ранний;

- размещение рекламы в виде транспарантов-перетяжек, тканевых полотнищ, иных рекламоносителей, расположенных на элементах городского благоустройства, сплошных и турникетных ограждениях, кроме социальной рекламы и аншлагов к проведению праздников.

Любой объект рекламы и информации, размещенный без разрешения, является самовольным, подлежит демонтажу, включая подземную часть.

Организация работ по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей и изображений со всех объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.) независимо от их ведомственной принадлежности возлагается на балансодержателей или арендаторов указанных объектов.

Пришедший в негодность (оборванный, заклеенный другими информационными материалами и т.д.) информационный материал, размещенный, наклеенный на афишных и рекламных тумбах, стендах и других конструкциях, должен быть удален владельцем объекта рекламы в течение суток после обнаружения.

1.10.дополнить Правила статьей 26 следующего содержания:

26. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений

 и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды

26.1. Обеспечение качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий может достигаться путем реализации следующих принципов:

- принцип функционального разнообразия - насыщенность территории населенного пункта (квартала, жилого комплекса) разнообразными социальными и коммерческими сервисами;

- принцип комфортной организации пешеходной среды - создание в муниципальном образовании условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок;

- принцип комфортной мобильности - наличие у жителей сопоставимых по скорости и уровню комфорта возможностей доступа к основным точкам притяжения в населенном пункте и за его пределами при помощи различных видов транспорта (личный автотранспорт, различные виды общественного транспорта, велосипед);

- принцип комфортной среды для общения - гармоничное размещение в населенном пункте территории муниципального образования, которые постоянно и без платы за посещение доступны для населения, в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки.

26.2. Задачи, эффективность и формы общественного участия.

26.2.1. Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех участников деятельности по благоустройству, повышает их удовлетворенность городской средой г.п.г. Дубовка, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни). Важно, чтобы физическая и социальная среда, и культура подчеркивали общность и личную ответственность, стимулировали общение жителей по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов.

26.2.2. Общественное участие на этапе планирования и проектирования.

1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;

2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц.

26.2.3. Для повышения уровня доступности информации разместить в местных средствах массовой информации и свободном доступе в сети Интернет основную проектную и конкурсную документацию, а также видеозапись публичных обсуждений проектов благоустройства. Кроме того, предоставить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

26.3. Формы общественного участия:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

д) консультации по предполагаемым типам озеленения;

е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

з) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

и) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

к) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

26.4. Механизмы общественного участия.

26.4.1. Обсуждение проектов рекомендуется проводить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации": анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

26.4.2. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений сформировать отчет, а также видеозапись самого мероприятия, и выложить в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте органа местного самоуправления для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

26.5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды может заключаться:

а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

г) в производстве или размещении элементов благоустройства;

д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

е) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

ж) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

з) в иных формах.

26.6. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры. Определение конкретных зон, территорий, объектов для проведения работ по благоустройству, очередность реализации проектов, объемы и источники финансирования устанавливается в соответствующей муниципальной программе по благоустройству территории.

1.11.статью 26 Правил считать статьей 27.

1.12.дополнить Правила приложением 3 следующего содержания:

 

Перечень сводов правил и национальных

стандартов, применяемых при осуществлении деятельности

по благоустройству

При разработке правил благоустройства территорий поселений (городских округов), а также концепций и проектов благоустройства целесообразно обеспечивать соблюдение норм, указанных в сводах правил и национальных стандартах, в том числе в следующих:

СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

СП 82.13330.2016 "СНиП III-10-75 Благоустройство территорий";

СП 45.13330.2012 "СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты";

СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004 Организация строительства";

СП 116.13330.2012 "СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения";

СП 104.13330.2016 "СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления";

СП 59.13330.2016 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";

СП 140.13330.2012 "Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения";

СП 136.13330.2012 "Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения";

СП 138.13330.2012 "Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования";

СП 137.13330.2012 "Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам. Правила проектирования";

СП 32.13330.2012 "СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения";

СП 31.13330.2012 "СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения";

СП 124.13330.2012 "СНиП 41-02-2003 Тепловые сети";

СП 34.13330.2012 "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги";

СП 52.13330.2016 "СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение";

СП 50.13330.2012 "СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий";

СП 51.13330.2011 "СНиП 23-03-2003 Защита от шума";

СП 53.13330.2011 "СНиП 30-02-97* Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения";

СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения";

СП 54.13330.2012 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные";

СП 251.1325800.2016 "Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования";

СП 252.1325800.2016 "Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования";

СП 113.13330.2012 "СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей";

СП 158.13330.2014 "Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования";

СП 257.1325800.2016 "Здания гостиниц. Правила проектирования";

СП 35.13330.2011 "СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы";

СП 101.13330.2012 "СНиП 2.06.07-87 Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения";

СП 102.13330.2012 "СНиП 2.06.09-84 Туннели гидротехнические";

СП 58.13330.2012 "СНиП 33-01-2003 Гидротехнические сооружения. Основные положения";

СП 38.13330.2012 "СНиП 2.06.04-82* Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов)";

СП 39.13330.2012 "СНиП 2.06.05-84* Плотины из грунтовых материалов";

СП 40.13330.2012 "СНиП 2.06.06-85 Плотины бетонные и железобетонные";

СП 41.13330.2012 "СНиП 2.06.08-87 Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений";

СП 101.13330.2012 "СНиП 2.06.07-87 Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения";

СП 102.13330.2012 "СНиП 2.06.09-84 Туннели гидротехнические";

СП 122.13330.2012 "СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные";

СП 259.1325800.2016 "Мосты в условиях плотной городской застройки. Правила проектирования";

СП 132.13330.2011 "Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования";

СП 254.1325800.2016 "Здания и территории. Правила проектирования защиты от производственного шума";

СП 18.13330.2011 "СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий";

СП 19.13330.2011 "СНиП II-97-76 Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий";

СП 131.13330.2012 "СНиП 23-01-99* Строительная климатология";

ГОСТ Р 52024-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования;

ГОСТ Р 52025-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей;

ГОСТ Р 53102-2015 "Оборудование детских игровых площадок. Термины и определения";

ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования;

ГОСТ Р 52167-2012 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования";

ГОСТ Р 52168-2012 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования";

ГОСТ Р 52299-2013 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качалок. Общие требования";

ГОСТ Р 52300-2013 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний каруселей. Общие требования";

ГОСТ Р 52169-2012 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования";

ГОСТ Р 52301-2013 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования";

ГОСТ Р ЕН 1177-2013 "Ударопоглощающие покрытия детских игровых площадок. Требования безопасности и методы испытаний";

ГОСТ Р 55677-2013 "Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность конструкций и методы испытания. Общие требования";

ГОСТ Р 55678-2013 "Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность конструкций и методы испытания спортивно-развивающего оборудования";

ГОСТ Р 55679-2013 Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность при эксплуатации;

ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства";

ГОСТ Р 52289-2004. "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";

ГОСТ 33127-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация";

ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования";

ГОСТ 26213-91 Почвы. Методы определения органического вещества;

ГОСТ Р 53381-2009. Почвы и грунты. Грунты питательные. Технические условия";

ГОСТ 17.4.3.04-85 "Охрана природы. Почвы. Общие требования к контролю и охране от загрязнения";

ГОСТ 17.5.3.06-85 Охрана природы. Земли. Требования к определению норм снятия плодородного слоя почвы при производстве земляных работ;

ГОСТ 32110-2013 "Шум машин. Испытания на шум бытовых и профессиональных газонокосилок с двигателем, газонных и садовых тракторов с устройствами для кошения";

ГОСТ Р 17.4.3.07-2001 "Охрана природы. Почвы. Требования к свойствам осадков сточных вод при использовании их в качестве удобрения";

ГОСТ 28329-89 Озеленение городов. Термины и определения;

ГОСТ 24835-81 Саженцы деревьев и кустарников. Технические условия;

ГОСТ 24909-81 Саженцы деревьев декоративных лиственных пород. Технические условия;

ГОСТ 25769-83 Саженцы деревьев хвойных пород для озеленения городов. Технические условия;

ГОСТ 2874-73 "Вода питьевая";

ГОСТ 17.1.3.03-77 "Охрана природы. Гидросфера. Правила выбора и оценка качества источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения";

ГОСТ Р 55935-2013 "Состав и порядок разработки научно-проектной документации на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия - произведений ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства";

ГОСТ Р 55627-2013 Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия;

ГОСТ 23407-78 "Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ";

Иные своды правил и стандарты, принятые и вступившие в действие в установленном порядке.

 

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в бюллетене муниципальных правовых актов городского поселения г. Дубовка.

 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию городского поселения г. Дубовка

Председатель Думы

городского поселения г. Дубовка                                         Т. В. Курышева

 

 

Глава городского

поселения г. Дубовка                                                              В.В. Новиченко

 




Возврат к списку