Способы получения государственных услуг Росреестра
29.09.2015
Росреестр заботится о том, чтобы заявителям было удобно получить предоставляемые им услуги. Существуют разные способы получения услуг: в офисах Росреестра, в офисах Федеральной кадастровой палаты, в МФЦ, с помощью выездного обслуживания, в электронном виде на портале ведомства и по почте. Первые три способа предполагают посещение офиса, расположение которого удобно для заявителя, другие три способа представляют собой дистанционное обслуживание. Росреестр - первое федеральное ведомство в России, которое предоставляет возможность заказать дистанционный прием и доставку документов, подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур. Установлена возможность представления заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет». Существует возможность выездного приема документов от ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, граждан, ставшими инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин, и лишенных физической возможности передвигаться. Также можно обратиться за организацией выездного приема в труднодоступные и отдалённые районы с выездом по месту жительства или преимущественного пребывания заявителя, исходя из необходимости создания максимально комфортных условий для заявителя. Мы даём возможность заявителям выбирать, где и каким образом они хотят получить услуги.
Главный специалист-эксперт Дубовского отдела Управления Росреестра по Волгоградской области Я.В. Кошелева |